УЖАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ТЫЧКОВ В ГЛАЗА В ММА: Решение проблемы

  Рет қаралды 34,512

MAINCARDTV MMA & Boxing

2 ай бұрын

www.donationalerts.com/r/maincardtv - Поддержать канал
abichek.bovt - Абулхаир Бовт
maincardtv_ - Instagram
maincardtv - ВКонтакте
___________________________________________________________
kzhome.info/crone/xH9njHxrhH6umq8/bejne - Грязные приемы Джона Джонса
___________________________________________________________
Вы на канале MAINCARDTV MMA & Boxing и сегодня вас ждет разбор запрещенного приема в ММА и UFC - Тычки в глаза, который используют не честные бойцы, тем самым травмируя своих соперников и даже выигрывая бои. Почему так происходит? Во-первых, перчатки юфс имеют некоторые недостатки по сравнению с Pride. Во-вторых, иногда судьи могут не заметить данного "приема" и продолжать бой до тех пор, пока боец не обратит на это внимание. В третьих? Будет ли кто-то в UFC решать эту проблему? Неизвестно.
#тычкивглаза #мма #грязныеприемы

Пікірлер
Yerbatyr Mukhtangaliev
Yerbatyr Mukhtangaliev 16 күн бұрын
Абеке сделай разбор техники Шавхата до его дебюта который состоится 24 октября чуть больше 2 недели осталось. Кто согласен? Лайк этому коменту
Buslaev Miroslav
Buslaev Miroslav Ай бұрын
UFC слишком гордые, чтобы брать перчатки из прайд. Они о бойцах не думают, им главное бизнес
Нурбек Саидбеков
Нурбек Саидбеков Ай бұрын
Я не смотрел Стипи Корме 3 не хочу видит порожение
Esentur Kudaibergenov
Esentur Kudaibergenov Ай бұрын
Эти тычки из вольной борьбы Особенно американцы это практикуют Не прям тычки но принцип похожий.
Влад Дружба
Влад Дружба Ай бұрын
Как вариант,перчи из арб
Ян Адамов
Ян Адамов 2 ай бұрын
2:18 девка шикарная
Торин Дубоshit
Торин Дубоshit 2 ай бұрын
Pride never die
Александр Ко
Александр Ко 2 ай бұрын
Кормье по заслугам получил наказание за их первый бой, где он победил Стипе тычком!
Tony Thor 420
Tony Thor 420 2 ай бұрын
Сделай видео про Андерсона Сильву пожалуйста)
Тимур Бикитаев
Тимур Бикитаев 2 ай бұрын
Там в кадре был Дагаев или мне показалось?)
Kolya Live
Kolya Live 2 ай бұрын
Первый бой Даниелья и Стипе , видно что Даниель попал пальцем в правый глаз и он не видел ничего , потом этот правый хук и выйграл к.о. ... По мне Стипе молодец отдал должок за тычок
Макс Лайт
Макс Лайт 2 ай бұрын
Крысы нынешнего поколения ьыкают в глаза
Виталий Морозов
Виталий Морозов 2 ай бұрын
При равных уровнях бойцов тычки в глаза решают многое,:деморализуют ,лишают видимости ( временно), создают временный дискомфорт которым пользуется соперник , не говорю про травмы в последствии. Когда у тебя был гейм план , а тебе тыкнули в глаз и настучали по голове , тебя начинают захлестывать эмоции от несправедливости . Ты начинаешь плохо видеть , и начинаешь перестраиваться по ходу боя. Это огромное преимущество от грязных действий в клетке
iskender ryskulov
iskender ryskulov 2 ай бұрын
Почему то бойцы без хейтеров как Холлоуэй или Порье, бьют рекорды акцентированных ударов за бой и делают это без единого тычка в глаз. За первый же тычок - минус очко и люди сами будут думать как бы им держать пальцы при себе.
SMARTIKA
SMARTIKA 2 ай бұрын
Каналыма тіркеліңіз
Sıymık Toktorbaev
Sıymık Toktorbaev 2 ай бұрын
Наденьте очки 😂😂
Tyrchaev _ Yaroslav
Tyrchaev _ Yaroslav 2 ай бұрын
Очень прошу, умоляю просто!!!!!! Пажалуйста, сделай разбор техники Джорджа Формана! Пажалуйста! Он мой любимый боксер. Прошу! Сделай!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🙏
Шавкат Рахмонов
Шавкат Рахмонов 2 ай бұрын
Газуй Абдулхаир
Abdula Abdulaev
Abdula Abdulaev 2 ай бұрын
Кто тычит глаза пальцами.тот заслуживает тычки пипиской в шоколадный глаз
Мархабат Убаев
Мархабат Убаев 2 ай бұрын
Отрубить пальцы всем бойцам юфс
EtHaNt RaHmAnT
EtHaNt RaHmAnT 2 ай бұрын
А теперь раскроц тему удар'а в пах...
Асылбек Кажахметов
Асылбек Кажахметов 2 ай бұрын
Просто карма вернулась к жирному глазотыку
Teys Colt
Teys Colt 2 ай бұрын
Дс - миочич уважают друг друга, тролят согласен. Но злобы нет. Они устали господа. У меня перчи эверласт, такая же проблема. Я когда бил грушу и уже под 5-6 раунд устает предплечье, а в 8-9 выбил себе два пальца, рука разжимается
Chimit Saaya
Chimit Saaya 2 ай бұрын
Джонс грязный чёрт
X X Animatixn
X X Animatixn 2 ай бұрын
Когда стрим ?
abbosali husenov
abbosali husenov 2 ай бұрын
джонс реально побеждает только так
Человек Я
Человек Я 2 ай бұрын
Получается им реально нужно брать перчатки из прайд. Другого решения наверное нет
DDP Diamond Dallas Page
DDP Diamond Dallas Page 2 ай бұрын
Без капы эти уроды бы еще и кусались.
Andrey Gerr
Andrey Gerr 2 ай бұрын
В One FC норм перчатки не помню, что бы там кто то, часто тыкал в глаза.
Darhan D
Darhan D 2 ай бұрын
Надо оштрафовать большими штрафами, вот и все!! Вся решение проблем
A u Banka
A u Banka 2 ай бұрын
миочич гооовно
Mantas Garino
Mantas Garino 2 ай бұрын
Да кусаешь эти сраные пальцы и все
Magzhan Sain
Magzhan Sain 2 ай бұрын
даниэл тоже тыкал на глаз на стипа и он за этого отамстилл
Conor McGregor
Conor McGregor 2 ай бұрын
5:32 Джо Роган молодец 👍 ему не пох_й на глаза бойцов 👍
INDER ZHEKPE-ZHEK
INDER ZHEKPE-ZHEK 2 ай бұрын
Сделайте видео про рефери которые допустили ошибку
INDER ZHEKPE-ZHEK
INDER ZHEKPE-ZHEK 2 ай бұрын
Грязный джонс
Алексей Кожакин
Алексей Кожакин 2 ай бұрын
Голос очень грозный серьёзный у автора)
Out Fighter
Out Fighter 2 ай бұрын
Аж глаза заболели
Ildar Saubanov
Ildar Saubanov 2 ай бұрын
ufc давно ведь сами говорят о каких-то новых перчатках против тыканий, но только что-то долго делают... То перчатки сделать не могут, то октагон собрать побольше в огромном помещении... Невероятные трудности у величайшего промоушена - остров организуют, а перчатки и октагон сделать не могут...
Darhan Kaishentaev
Darhan Kaishentaev 2 ай бұрын
DC заслужил)
pro dra
pro dra 2 ай бұрын
Почему в прошлом году такого видео не было???
Никита Евгеньевич
Никита Евгеньевич 2 ай бұрын
Джонс самый наглый читер юфс..
Johny Chef
Johny Chef 2 ай бұрын
Как мы относимся к тычкам в глаза? Серьезно? Блядь да положительно еп
Всеволод Мекряков
Всеволод Мекряков 2 ай бұрын
"Держите руки у подбородка" Мы тайские боксёры руки держим у виска)
Всеволод Мекряков
Всеволод Мекряков Ай бұрын
@Тамерлан Муканов, тайские боксёры держат руки выше чем остальные.
Тамерлан Муканов
Тамерлан Муканов Ай бұрын
В чем прикол?
Егор Варис
Егор Варис 2 ай бұрын
Корьмье уже не молодой, дайте ему молодость
Egor Savelev
Egor Savelev 2 ай бұрын
Нужно пересмотреть конструкцию экипировки и если это не поможет, то значит рассматривать уже более строгие наказания за подобные нарушения.
World With Perception
World With Perception 2 ай бұрын
Джо роган как-то сказал что UFC делают какие-то новые перчатки но не уточнил о чём идёт речь сказав только что он и так слишком много уже сказал
Rage Man
Rage Man 2 ай бұрын
Ну пусть тогда использовает перчатки из бокса они-то более безопаснее чем из мма и тем более хотя бы меньше травм будет чем из мма просто голые руки с каким-то хреней где написано юфс.
__А__
__А__ 2 ай бұрын
А чё делать борцам и джитсерам?не задумывался
Мэлс Қаhарманұлы
Мэлс Қаhарманұлы 2 ай бұрын
Биспин всегда нарушала правила
Мэлс Қаhарманұлы
Мэлс Қаhарманұлы 2 ай бұрын
One сингапурский промоушен
Кирилл Соболев
Кирилл Соболев 2 ай бұрын
За намеренный тычок в глаз дисквал сразу !
Борец с Расизмом
Борец с Расизмом 2 ай бұрын
Я НАШЁЛ СПОСОБ РЕШЕНИЙ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ, НАДО ПРОСТО НАДЕВАТЬ НА 10 ПАЛЬЦЫ БОЙЦАМ, СПЕЦИАЛЬНУЮ РЕЗИНОВУЮ МЕМБРАННЫЙ УТОЛЩИТЕЛЬ 😊
Fast Furious
Fast Furious 2 ай бұрын
Пусть не деруться, если зрения лишиться бояться, а то такими темпами скоро на них шлемы наденут, на ноги ещё что то, итд итп, зрелишьность потеряют
Рус Я
Рус Я 2 ай бұрын
Ломать пальцы...
Алексей Федоренко
Алексей Федоренко 2 ай бұрын
Ай ай ай, черт возьми, хорошая работа, Абик)
FACE OFF
FACE OFF 2 ай бұрын
Да это просто капец. Дружище, отошли это видео руководству UFC. В чём проблема сделать перчатки, как в Прайде? Один Джон Джонс сколько людей покалечил.
plan4ik NT
plan4ik NT 2 ай бұрын
Кстати, в беллатор по-моему перчатки как раз таки из прайда, как часто там в глаза тычки происходят?
plan4ik NT
plan4ik NT 2 ай бұрын
Кормье настигла карма, если приглядетись, то он сам пальцами вперёд шел в это момент(до этого с его стороны уже был тычок в этом бою), ну и его тычки в глаза на ином уровне, как Джонса 1 в 1.
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович 2 ай бұрын
Смотри сюда Дана Уйат.
Yakuza from North Town
Yakuza from North Town 2 ай бұрын
У Биспинга 50% защита от тычков в глаза
Максат Жумабеков
Максат Жумабеков 2 ай бұрын
😂😂😂
__He__AgekVaT__
__He__AgekVaT__ 2 ай бұрын
А за что дизлайк ? Бл я вас не пойму!
Ден Ден
Ден Ден 2 ай бұрын
Это Кормье накидал с фейковых аккаунтов
Yakuza from North Town
Yakuza from North Town 2 ай бұрын
Помню, ещё Ник Диаз высказывался на эту тему
DIAZ 06
DIAZ 06 2 ай бұрын
Да каждый норм человеку пон, что тычка это плохо! Что за вопрос?!
Саня Юха
Саня Юха 2 ай бұрын
В тюрьме на малолетке раньше так пешки тушили, палец пачти целеком в глаз залазит, жесть, даже при рамсе орали(я тебе пешки потушу)😂😂
Алексей Черников
Алексей Черников 2 ай бұрын
Абулхаир, братан, у тебя каждый видос крутой. Я всё время смотрю твои видосы. Сам я тоже хочу так и есть темы, только вот не умею. Поэтому прошу тебя. У меня тут появилась одна темка. Что если запилить видос на тему "Руки-пушки". Ну это про тех бойцов, которые вырубают с одного удара или у которых просто мощные удары руками. Именно бойцы ufc. Например такой вот примерный список бойцов: наилегчайший вес: Дейвесон Фигейредо; легчайший: Джон Линекер, Коди Гарбрандт; полулёгкий: Джереми Стивенс, Алекс Волкановски; лёгкий: Джастин Гейджи; полусредний: Робби Лоулер, Тайрон Вудли, Джонни Хендрикс; средний: Дэн Хэндэрсон, Йоэль Ромеро, Пауло Коста; полутяжёлый: Волкан Оздемир, Доминик Рейес, Энтони Джонсон, Тиаго Сантос; тяжёлый: Алистар Оверим, Жаирзиньо Розенстрайк, Франсис Нганну.
1 1
1 1 2 ай бұрын
Помню как в "Прайде" Мирко КроКоп случайно залетел пальцем в глаз Джошу Барнетту в их 3-м бою, но это единичный случай был, если не единственный.
Нурбек Жексембаев
Нурбек Жексембаев 2 ай бұрын
Чемпионы которые вернули себе титул ufc
animeshka TV
animeshka TV 2 ай бұрын
Стойка Тайсона защищает от ваших тычек в глаза
animeshka TV
animeshka TV 2 ай бұрын
Лучше бы запретили этот приём
Иван Иванов
Иван Иванов 2 ай бұрын
В прайде все было лучше на мой взгляд(((
Алекс СЭМ
Алекс СЭМ 2 ай бұрын
Жирный Винни Пух намеренно, специально тыкал пальцы в глаза Миочичу на протяжении всех трех боёв, что Миочич начал носить очки, из-за этого грязного Жирного Кормье...
Павел Добролюбов
Павел Добролюбов 2 ай бұрын
Нехуй тыкать!
NY Gardener
NY Gardener 2 ай бұрын
Джонс конечно талантливый боец, но реально пару тройку своих боёв он выйграл тычками в глаза
Ilnaz Usmanov
Ilnaz Usmanov 2 ай бұрын
Ребят давайте атаковать Дану Вайта в Инстаграме кометах и тд чтобы сделали перчатки как в прайсе,Бовт я предлагаю тебе распространить эту инфу среди своих знакомых блогеров мма
Adilet Turgaliev
Adilet Turgaliev 2 ай бұрын
Не стоит забывать что DC добавил в арсенал тычки в глаза 1 и на 2 бой с Стипе
Spirid 10
Spirid 10 2 ай бұрын
Поменять перчатки и ввести правило, 3 тычка за бой - дисквал, тычек привел к кровотечению - сразу дисквал. Тогда любители растопыривать пальцы попустятся, ну а "случайно" ткнуть 3 раза за бой оппонента это поплава.
GaMe world
GaMe world 2 ай бұрын
Отличныйт контент! :)
Студент
Студент 2 ай бұрын
1:52 джонс реально полностью воткнул свой мизинец?😬
Ден Ден
Ден Ден 2 ай бұрын
Да
johnny shinn
johnny shinn 2 ай бұрын
Тычки в глаза это опасно. возможно, в сложных случаях может потребоваться пересадка роговицы, а это, в большинстве случаев, ставит ограничение на занятие контактными видами спорта. роговица глаза очень тонкая, в пределах 500-700 микрометров, так что берегите себя
Tymur Solod
Tymur Solod 2 ай бұрын
Дальше 03:10 не смог досмотреть, накрыл флешбек по фокс кидс
Magic 88
Magic 88 2 ай бұрын
Интересный выпуск. Деньги извини трачу на бездомных животных Кормье получил по заслугам.
MMA KAZAKHSTAN
MMA KAZAKHSTAN 2 ай бұрын
Приветствую Абулхаир! Выпуск как всегда огонь 👏 Небольшая ошибочка на 2:24 м. , OneFC не китайский а сингапурский промоушен))) Удачи ✊
Roman4271
Roman4271 2 ай бұрын
Я Дану Уайта попрошу, чтоб перчатки из Прайда в ЮФС взял.
Yuriy Epifanovitch
Yuriy Epifanovitch 2 ай бұрын
Давно пора.
vo19ron
vo19ron 2 ай бұрын
перчатки ufc для борцух, по ходу
Karlotta Glam
Karlotta Glam 2 ай бұрын
Всегда сначала ♥️ а после просмотр! 🥰🥰🥰
ЭКСПЕРИМЕНТ 10.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО! Help! !
ЭКСПЕРИМЕНТ 10.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО! Help! ! 2 ай бұрын
Привет, годнота подъехала
Арсен Жеткіншек
Арсен Жеткіншек 2 ай бұрын
Лучший способ тыкать первым, из тюрьмы выйдешь из могилы нет
Дон Павлито
Дон Павлито 2 ай бұрын
Лайк поставлю но денег не дам
сибиряк сибирский
сибиряк сибирский 2 ай бұрын
Кормье получил своим же оружием,вот несколько не жаль его честно,он сам скольким людям в глаза пальцами заезжал специально,так что получил что заслужил, Стёпа молодец 💪
Карлеон
Карлеон 2 ай бұрын
*Ещё один важный тычок не указал в первом бою Стипе и Кормье. Кормье после тычка вошёл в клинча, а вышел из клинча ударами и Стипе из просто не заметил, поэтому улетел в нокаут*
Спартак Алиев
Спартак Алиев 2 ай бұрын
Пойду смотреть старые бои прайда, идите в жопу короче.
iRetailer
iRetailer 2 ай бұрын
Не первый
Елжан Ауельбеков
Елжан Ауельбеков 2 ай бұрын
Тычки ломают психологический и физический это оооочень больно это как легкий удар по шарам емае. Это дествительно меняет ход боя я даже так скажу это кординально меняют ход боя. Никто не хочет быть слепым.
iRetailer
iRetailer 2 ай бұрын
Еееп
I'm Batman
I'm Batman 2 ай бұрын
Все говорят про то, как Стипе ткнул в глаз, а на то, что Кормье тыкал туда из раза в раз в первом и во втором бою, почему-то мало кто обращает внимание
Есжан Ершат
Есжан Ершат 2 ай бұрын
Отрубить фаланги пальцев.
Сергей Крупенко
Сергей Крупенко 2 ай бұрын
Бои на голых куртках придумали, предлагаю организовать турнир по точкам в глаза😂😂😂
Бэн Стифлер
Бэн Стифлер 2 ай бұрын
Карма настигла Кормье дотыкался нытик чёрный
Abay Yerekeshov
Abay Yerekeshov 2 ай бұрын
Миочич заслужена выиграл ДС.
Razor One
Razor One 2 ай бұрын
Бля, половину посмотрел, больше не могу.. Мне аж самому больно от увиденного
ТОП-5 БОЙЦОВ, НЕ ОПРАВДАВШИХ СВОЙ ХАЙП
14:20
MAINCARDTV MMA & Boxing
Рет қаралды 70 М.
Pes 2021 beautiful situations and goals synthesis
0:15
Đông Vlog
Рет қаралды 76 М.
EVERTON 2-2 LIVERPOOL | BLUES REMAIN UNBEATEN AFTER MERSEYSIDE DERBY DRAMA
2:02
Everton Football Club
Рет қаралды 2,6 МЛН